- Город Б. - http://gorodb.ru -

Что мы знаем о лисе? Кое-что, и то не все

Posted By Пётр Денисов On 24.10.2014 @ 08:39 In Б • колёса,Б • новости,Главное | No Comments

Scirocco это, возможно, самый малоизвестный в городе Б. автомобиль марки VW.

По крайней мере, Б. редакции не удалось отыскать в Брянске ни одного сирокковладельца. Правда, говорят, что двое всё-таки есть, но мы с ними как-то разминулись. Зато саму машину найти удалось. Одну. В автосалоне.

Итак, действительно, что мы знаем о Scirocco?

Scirocco

Volkswagen-Scirocco-1974

Первый Volkswagen Scirocco сошёл со стапеля в 1974 году, модернизировался и выпускался до 1992. Затем наступили 16 лет тишины, и в 2008 VW выпустил Scirocco 3.

В высоту новый Scirocco всего метр сорок, зато разгоняется до 240 км/ч при мощности до 210 л.с. Дверей всего три, зато сидений 4.

Собственно, найти все технические характеристики — это не проблема. Проблема в другом. Я, например, всегда, когда сталкиваюсь с новым для себя автомобилем, в первую очередь интересуюсь мнением о нём тех, кто уже опробовал машину на себе. Ну, а раз в городе Б. живых владельцев Scirocco мы не нашли, пришлось обратиться к сети Интернет.

Мы постарались отфильтровать для Б. читателей самые информативные и любопытные отзывы реальных владельцев о Volkswagen Scirocco. Итак, поехали!

Scirocco

Volkswagen-Scirocco-2014

*орфографию мы немного поправили, а стилистику отзывов оставили из первоисточников

      «Скажу сразу, покупал „Сырка“ осознанно.

После покупки машины ради интереса прочел отзывы владельцев. Первое, что понял — отзывов мало, отзывы оставляют те, кто в лучшем случае сидел в Scirocco где-нибудь в автосалоне. Не в обиду будет сказано, они даже понятия не имеют о плюсах и минусах автомобиля. Особенно насмешил отзыв, в котором советовали ездить в пробках на спорт-режиме…

В итоге я получил:

1) в базе двигатель 1.4 с двумя турбонадувами, 160 л.с. и электропакет — стеклоподъемники, регулировка зеркал.

2) за доплату: спорт пакет с оригинальными 17 дисками и комбинированным салоном, замша плюс спортивная ткань в цвет кузова, микроклимат, цветной дисплей…

Подогрев невозможно заказать отдельно от омывателя фар и яркой подсветки номера. Ни то, ни другое мне было не нужно. Проблему подогрева сидений решил дистанционный пуск. Проверено морозом — 27. Кстати, был приятно удивлен: Scirocco быстро прогревается в мороз.

К посадке в салоне нужно пристреляться… Нет, не правильно. Нужно пропереться! За рулем чувствуешь себя как в раллийном автомобиле, — не высоко и не низко. Обрезанный снизу, обшитый кожей пухлый руль легко ложится в руки. Руль стоит почти вертикально, приборная панель перед глазами, показания приборов на высоте. Сзади два полноценных места, я со своими 185 см поместился легко. Еще осталось место для небольшого багажника. Пара дорожных сумок помещается легко, а больше и не надо. Я еще не видел, чтобы на спорткупе возили мешки картошки с дачи.

Теперь о динамике и коробке передач. Scirocco — это волк в овечьей шкуре! В штатном режиме работы 7 ступенч. коробки он обычный хэтчбек. Причем, электроника настроена так, что даже на 70 км/ч уже едешь на 7 передаче и экономишь топливо. В неспешном ритме по городу 8–8.5 л на 100 км. Могу сразу сказать, что никаких проблем нет. Уверяю вас, ничего там не греется и не дергается в пробках. А в Киеве они, поверьте, дадут фору даже московским, особенно утром на Южном мосту, когда наши доблестные автодорожники решают начать ремонт полотна. Ночью-то скучно, машин нет, никто не матерится…

Козырь в рукаве — спорт режим! На машину многие обращают внимание. Некоторые автолюбители пытаются доказать, что вы водите всего лишь двухдверный гольф. Спорт-режим сразу разубеждает в этом. Scirocco выстреливает со старта с легкой пробуксовкой. Сначала включается механических нагнетатель, после 2500 оборотов подхватывает турбина. Разгон ураганный. Полная имитация механики. Стрелка тахометра доходит до 6 тысяч оборотов. Причем, коробка в спорт-режиме дает тормозить двигателем и так же легко разгоняться. Тормоза выше всяких похвал. В пробках дергается не коробка. С непривычки жмешь на тормоз по старинке и Scirocco встает как вкопанный. Впрочем, к тормозам быстро привыкаешь и в дальнейшем уже не замечаешь. Подвеска в меру жесткая, но заточена под спортивную езду и позволяет погонять с ветерком. Клиренс как у обычного Гольфа. Во всяком случае, зимой особых проблем не испытывал.

Что-то слишком много плюсов получается. Но это мое субъективное мнение. Я по-хорошему влюблен в этот автомобиль и если даже есть какие-то мелкие недостатки, я их все равно не замечу».

Scirocco

Volkswagen-Scirocco-2014

       «Такого драйва у меня еще не было! Не жене, а себе берите, и вы не пожалеете! Такой липучки на дороге я еще не имел! Тупо как по рельсам в поворот входит… Уррр уррр + свист резины и ты первый со светофора уходишь!!! И все многолитражки в огромном афиге. Люди шеи выворачивают на 360’! У меня цвет кузова — Viper grune и это того стоит! P. S. Одно, но. Дубовенькая подвеска и давление в покрышках 2,4… так что, у кого вставная челюсть, вам здесь не место. Поролон в зубы — и поехали! Launch Control еще не пробовал, на обкатке еще. Ексель -моксель, хоть пиши и пиши об этой ракете…»

Scirocco

Volkswagen-Scirocco-2014

      «Здравствуйте, меня зовут Никита, мне 20 лет. Не так давно начал управлять автомобилем, и хочу передать свои ощущения! Я родом с Украины, но на данный момент живу в Сургуте. Мне все хотелось уехать к себе на родину на своем личном автомобиле, но никак не мог представить, смогу ли я проехать на нем 4 дня по незнакомой мне дороге. Тем более, такая поездка для меня впервые…

Но, как оказалось, весь маршрут я проехал с очень приятными ощущениями и немыслимым комфортом. Салон в этой машине очень комфортабельный и при долгой езде не устаешь. А двигатель, хоть и двух литровый, в меру съедал бензин. Что вам могу сказать, дорогие друзья, если вам нужен хороший комфортный автомобиль, в котором можно и по городу, и по России, а если захотите, то и по Европе прокатиться, то мой выбор — Volkswagen Scirocco, и в нем я не ошибся.

Авто для молодёжи. Мотор экономичный, и в то же время динамичный. До 100 км набирает за 9.7с, средний расход за все 55 тыщ моего пробега по бензиновым чекам — 7.0л/100 км. Транспортный налог 4270 р/год. После атмосферника 1.6 пересел на „сыр“ и был приятно удивлён. Рекомендую для повседневной езды. Машина поднимает настроение:) и в СПб до сих пор достаточно редко можно увидеть.

За 1.5 года ни одна лампочка даже не перегорела:)

Заливай бензин, меняй вовремя расходники — и получай повседневное удовольствие».

Scirocco

Volkswagen-Scirocco-2014

      «Стал вчера обладателем Scirocco, 2.0 литра, механика. Машина СУПЕР. до этого был Гольф 2.0 TDI 4motion. Разные машины. Сирокко жёстче, но не такой, как японские „тазики“. Можно провести параллель с Porshe Boxter. Управляется великолепно, повороты „прописывает“ чётко. Это учитывая, что обкатка, и я выше 3000 обороты не поднимаю».

eOCguf1v-dM

Дорогие наши Б. читатели! Мы на самом деле почему это всё написали? Потому что наши друзья в «Фольксваген Центр Брянск» по секрету нам сказали, что как раз один Volkswagen Scirocco у них сейчас стоит в салоне. Тут очень важно, что один и что сейчас. Вы же все понимаете, какая нелёгкая судьба у автодилера. Да и коньюнктура рынка такая, что продажи просели. А значит, если автомобиль подобного класса вас в принципе интересует, то покупать его нужно именно сейчас. Максимальные скидки вам обеспечены. Кстати, если вы ещё и скажете на ушко менеджеру, что пришли не с улицы, а от «Города Б.», вам ещё и сувенир какой-нибудь подарят.

  Вы уже отметили эту статью

Article printed from Город Б.: http://gorodb.ru

URL to article: http://gorodb.ru/scirocco-chto-my-znaem-90987/

Копирайт © 2014 Город Б.